Подать объявление  

 Игры  Чат  Авиабилеты
 Регионы








Поделиться объявлением



Добавлено: 05.02.2020 в 09:34

Работа > Вакансии

Начальник отдела по управлению рисками и внутренне

Цена по договорённости


Описание объявления

Компании ПАО КуйбышевАзот нужен сотрудник.
Обязанности:
• Разработка и построение системы управления рисками и внутреннего контроля на предприятии «с нуля».
• Взаимодействие с потребителями и поставщиками, организация и проведение аудитов поставщиков, организация и проведение внутренних корпоративных аудитов.
• Разработка планов корректирующих действий по результатам аудитов.
• Анализ причин образования несоответствующих выходов процессов и разработка рекомендаций по их оптимизации.
• Разработка мероприятий для соответствия принципу постоянного улучшения
требования:
• Высшее экономическое или техническое образование.
• Специализация – управление качеством, риск-менеджмент.
• Дополнительно – наличие сертификата, подтверждающего обучение по международным квалификационным программам управления рисками, внутреннему контролю и аудиту.
• Опыт работы в сфере управления рисками, внутреннего аудита, внутреннего контроля и других подразделениях, ответственных за процесс управления рисками – не менее 5 лет.
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ.
• Испытальный срок: 3 мес.
• График работы 5/2, с 08-30 до 17-30.
• Социальный пакет (ДМС, корпоративная медико-санитарная часть с бесплатным обслуживанием, льготные путевки в санаторий для сотрудников и членов семьи и другое).
• Заработная плата: обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Достойная
РАССМАТРИВАЕМ ТАК ЖЕ ИНОГОРОДНИХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖИЛЬЕ. РАБОТА В ТОЛЬЯТТИ.
Категория: Работа > Вакансии
Регион: Саратовская обл. Саратов
Адрес:
Метро:












Яндекс.Метрика

© tiver.ru 2015-

X

Приветствуем Вас!

У Вас в браузере установлено расширение AdGuard, AdBlock или подобное. Расширение блокирует функции сайта: Поиск объявлений, Создание объявлений и другие. Добавьте наш сайт в исключения "белый список", и тем самым внесёте свой вклад в развитие сервиса. Спасибо!